20 марта, 2016

Проект "Одна неделя "просто жизни". День 7. " Воскресение...пусть и во льду".

    Иногда, просыпаешься, и все вокруг ощущается, как в детстве. Когда отрываешь голову от подушки и жмуришься от первого снега за окном. Откуда он взялся? Всего одна ночь превратила привычный  мир в черно-белую сказку. Босыми ногами - быстрее, в коридор!Распахиваешь входную дверь и дышишь-дышишь этим скопищем снежинок, мокростью и внезапно нахлынувшим на тебя счастьем.
  В детстве, люди счастливы особо сильно. Наверное, от безусловности этого состояния. Нам, взрослым, так трудно... Мы всегда мчимся за неуловимым и, кажется, вообще разучились останавливаться и молча понимать, что счастье это "оно вот сейчас". Такое нужное замирание в движущемся сценарии жизни. Точка отсчета. Состояние невесомости  которое может быть вызвано чем угодно. Улыбкой ребенка. Запахом кофе. Колючей щекой любимого мужчины.
  Увидела безмятежный сон кота

и много снега за нашим окном.

   Конечно, замерла. Вот он, момент моего космоса...
   В городе  за одну ночь закончился ветер. И ушла весна...
   Был выпит кофе. Аккуратно сложена на полочку пижамка. Накормлен Кот. И муж. Связаны привычные утренние рядочки. Найдены толстые вязаные носки. Все хорошо. Хорошо. Хорошо. Но ... Я села в самый уютный уголок дома и заплакала.
Потому что:
1. Выпал снег. Зачем, зачем, зачем?

и вообще... В моей жизни:

2. Затих ветер.
3. Погибли цветы.
4. Я устала готовить еду.
5. Не живу на берегу океана.
6. Холодно.
7. Не хожу на работу в свитерах от Стивена Веста.
8. И вообще, в свитерах.
9. Я спрятала зимнюю обувь на хранение.
10. Не получается быстро помочь моей клиентке. А надо.
11. Я устала, устала, устала.
12. Хочу к морю
13. Я - обыкновенная.
 Слезы были тихие, вдохновенные и очень искренние.
 Собственно, именно, такие слезы и должны быть у любой настоящей "простопринцессы".  Ведь, у вас тоже так?
 А потом...
 Я просто пошла и прожила еще один красивый день своей жизни. День, что подарен этим щедрым миром каждой из нас...










Обязательно будьте счастливы, хорошо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставлять комментарии могут все!