19 марта, 2016

Проект "Одна неделя "просто жизни". День 6. " Тихая суббота".

    Что бы вы сделали, если б в шесть  субботнего утра, услышали прямо у уха: "МААААААААА!" ? Киса проснулся и требует утреннюю пайку молока. С ним, упрямцем,  бороться - легче встать. Включаю свет, жмурюсь, на ощупь достаю из холодильника молочный пакет. Яростные причмокивания кота наполняют кухню, а я понимаю, что... Я выспалась!
   Ветер наш продолжает алчно обдувать  город.  Деревья гнутся до самой земли, у кого-то гремят нечиненные  крыши, носится по воздуху все, что плохо лежало. И значит, особо не разбежишься. Муж не едет рыбачить, я не молчу весь день. Все дома, а значит, купить еды и снова достать кастрюли.


Пока ходили в магазин, сделала несколько фото нашего местного мирка. Такие ж как у вас кирпичные домики, частные магазинчики, чьи-то машины и настоящие русские дороги.


Совсем недавно у нас была весна, почти лето с 25 тепла, а сегодня мы с цветами всерьез примерзли


Прихожу домой, завариваю листья лотоса в любимой чашечке  и тихо варю суп.
Мы продолжаем жить без мяса и рыбы, поэтому, сегодня старочешский суп.
3 луковицы пассеруем, причем, кусочки - это довольно крупные ломтики. Наливаем 1,2 л воды. Варим этот луковый "бульон" 10 минут, а потом добавляем  нашинкованную тонко капусту ( много: грамм 300, наверное) и дождавшись кипения, засекаем 5 мин. Потом суп нужно заправить 1 ст л поджаренной без масла мукой ( до кремового цвета) и специями. Сегодня мне хочется бросить туда всего по щепоточке: куркумы, зиры, мускатного ореха, черного перца и, быть может, тмина. Пару лавровых листиков, выключаем  и много - много зелени - прямо в тарелку.
На второе японский удон с рисовой вермишелькой, горой овощей  и обязательно обжаренными семечками кунжута. Компот из смородины, которая перезимовала в морозилке, а вообще-то она родная. Из нашего садика.


И вот после этого я ...с чистой совестью...с незамутненным  рассудком... творческим настроем...забрала у Кисы его плед ( потому, что когда-то Киса одолжил его у меня) и засела смотреть "Дневник свекрови" у теплой батареи. Под вязание, конечно.
Ну, что сказать... Сначала я просто подумала, что одноименная книга (советую ее от души) много лучше фильма. Потом втянулась и стало мне страшно. В двух словах... Мини сериал этот о слабых мужчинах и сильных женщинах. И том, как умные милые и воспитанные дамы перевоплощаются в Нечто монстровидное, завидев на горизонте избранницу сына. Типажей в фильме немало, многие характеры сублимированы "донельзя". Но суть страшна. Все смешалось в мире. Сильные женщины воспитали кучу, не способных ни на что мужское, сыновей и мужей, и все 8 серий с ними мучаются. А мечтают, конечно, о принцах с конями.
И самое-то главное, все героини этой истории напридумывали в своих головах кучу больших и малых Мечт, ждут сказки в своей жизни, продолжая изо дня в день делать, говорить и думать одно и тоже. Не меняя особо свое сознание. Разве так бывает?
"Хотя, в жизни все именно так и устроено!", - вздыхала моя профессия целых три субботних часа.
Жуть!!!
Прекрасное во всей  этой истории то, что я полностью довязала тело пуловера. Оформила горловину. Нацепила полуфабрикат на себя. Замучила всех домашних  своим "ну как?". В общем, впереди рукава. Но плагиатить Бруклина Твида по фото я, как сегодня доказало мое отображение в зеркале, умею. :)

В общем, так мы просидели выходной день взаперти. А что, хороший день.  Алиска напекла горку банановых панкейков с корицей. Соседи навзрыд сосчитали упавшие заборы и сломанные ветром деревья. Собаки спешно попрятались в будки. Я еще ранним вечером надела самосшитую пижамку и тихо пережидала непогоду


 А к ночи и вообще... В городе повалил густой снег! И загремел гром!

Если кому нужны более точные сводки нашей разгулявшейся непогоды, то звоните: Киса на связи


 Поэтому, прощаюсь с милыми моими читателями до завтра. Остался последний день проекта. Я, однако, иду графиком, хвалю себя за дисциплину. Каюсь, сама себе до сих пор удивлена.))))  Дело в том, что задумывая этот проект, я надеялась на обычную свою жизнь: прогулки, театр, может быть. Пошить в "эфире" блога. Обязательно горы и что-то солнечно-пронизанное. А вышла домохозяйка стандарта 50-годов прошлого века. Много платьев и всегда на кухне! Потому что шить темно, а гулять холодно. Охи)))))





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставлять комментарии могут все!