19 марта, 2016

Проект "Одна неделя "просто жизни". День 5. " Пятница. Погружение ".

За утренним кофе, провязывая желтые рядочки, услышала беседу моей Совести с моим же Шагомером.
- Ты собираешься погулять?
- Ветер!
- На мне круглые нули с прошлого воскресенья!
- Холодно!
- А как-же план на неделю по шагам?
- Сыро! И вообще... Мне все равно. На улице 23 метра в секунду. Унесет крышу. Отстань! Я, вообще-то,  вся в серьезных думах о сегодняшнем цвете маникюра.
 Они ворчали, пришёптывали, спорили, отчаянно убеждали в чем-то друг друга. Я решила их не слушать.
У меня сегодня Баловательный День!!!
Это значит, что сразу после завтрака,  сбегаю из дома. Такие дни время от времени - обязательные лоскуточки "просто жизни". Сценарии всегда разные.
На сегодня план такой. Немножко богемности во внешнем виде. Кота под замок - пусть дома хозяйничает. Заезжаю за подругой и...

Мы отправились в Музей Востока на проходящую там выставку " Погружение в искусство". Огромные полотна. Много коллажей, созданных в фотошопе. Много художественных фотографий, но тоже превращенных компьютером в типа...древние полотна, что-ли.
В нашем музее - хотя он немаленьких размеров - очень уютно. По-домашнему. И самое главное, там всегда искренне рады посетителям.  Поэтому, добрые старушки-смотрительницы пригласили нас осмотреть еще две выставки и основную экспозицию музея тоже...
Два часа эмоций - взахлеб!!!


 И какое-то изнеможение... после.
Поэтому, тихие беседы под вкусный обед в уютном ресторанчике, останутся за кадром. Тем более, вы и сами знаете, о чем говорят девчонки).
Дальше был очень трудный рабочий день. Длинный и сложный. Поэтому, когда вышла с работы... в темноту... ураганный ветер, сразу вызвавший слезы из глаз, не стал помехой для погулять ножками-подумать-разгрузить голову.
Ужин. Поздние, фаршированные гречкой и морковкой с луком  кальмары, привет Ксюше из Волгограда и спасибо за рецепт,  делаю постоянно)))).  ....И вот оно нарушение этой недели. Бокал сухого белого вина.
Понимание, что уж сегодня в блог я написать просто не смогу... Нет сил, совсем нет эмоций. А значит...
Субботне-утренний комментарий супруга, закинувшего кофе нам в постель: " А кто вчера заснул в 9 вечера, как трофейный слон?" Я быстренько показала пальцем на храпящего рядом Кису! :)

Всем доброе выходное утро! Традиционное, но от этого не менее искреннее, спасибище за то, что вы в проекте со мной и рядышком. Хорошего всем дня! Проект продолжается). Позади пять дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставлять комментарии могут все!