17 марта, 2016

Проект "Одна неделя "просто жизни". День 4. "Четверг-день летающих тазиков и модного настроения".

   Обычное  утро:
Капустные кексики (Настрогать 400 г капусты, слегка подрумянить, добавить 3 ст геркулеса  и 100 г воды-потушить под крышкой. Остудить. Добавить 2 яйца. Выпекать в формочках.) - испечь хлебушек - постный грибной супчик - сухарики из остатков . Уфффф... Все по дому, вроде, сделала. Убежала.  


От моего дома до офиса  3757 шагов.
                                              2216 метров.
                                              11 кварталов.
                                           Около 100 домов.
                              От 8 до 14 прослушанных мелодий из плей-листа. Ну, или если за сегодняшним утренним кофе с соседкой заинтересованно наблюдаешь из кухонного окна, как  по горизонтальной линии летит по ветру чей-то пластмассовый. и очень зеленый, тазик, то...увы...  Шесть светофоров по одной дороге и пять по другой. Выбор, однако!
Что я делаю на работе?
Диагностирую.
Корректирую.
Обучаю.
Консультирую.
Или так: слушаю, принимаю, помогаю. На моей работе рисуют, играют, плачут, радуются, пишут, читают, сочиняют сказки, сопереживают, реагируют, думают, ошибаются, понимают, учатся,  а еще обязательно верят в Любовь. Потому, что все в мире с нее начинается, ею пронизано, с нею создано...


Офис состоит из трех помещений, нет, 4 -с/у), как же без него?  Сначала холл, сюда попадают с улицы и ожидают своего приема.


    Потом мой кабинет, рабочая зона




Из кабинета можно попасть в комнату для отдыха. Моего. Там хранится  кофе. Только не говорите, пожалуйста, об этом никому)))).



Ну, и кусочек комнаты для  водички попить или минус ее )))


Оливковая, оранжевая и сиреневая зоны офиса. 
Поскольку, здесь происходят очень важные перемены в жизни маленьких и взрослых людей ( а моим клиентам от 4 до бесконечности лет), то интерьер мы делали спокойный. Не отвлекающий, а настраивающий. Хотя...  Есть много милых мелочей:


Работаю я по полчасика с детками и по  часу, обычно, со взрослыми. Только индивидуально. Представляете, каждые полчаса передо мной новый взгляд, необъятный мир еще одного человека. В среду у меня обычно не выходной! :)  Только иногда.
 Работу свою я обожаю. Так вышло, что  пришла в профессию еще до ВУЗа, в 16 лет. И ей никогда не изменяла. Я обожаю успехи. Счастливые глаза детей. Гордый взгляд родителей. Люблю растить из женщин Женщин. Люблю мужчин и решать их Глобальные Проблемы. Бороться со школьными двойками. И прочими бедами. Иногда устаю так, что не могу говорить и дышать. Иногда понимаю, как бессильна. Но даже тогда счастлива оттого, что делаю...
  Поэтому, ну, нельзя мне подойти к шкафу, схватить "что с краю" и так идти Творить! Настоящие принцессы, если и волшебничают в офисах, то  обязательно  в платьях из последней коллекции Дольче Габбана.
Оригинал:


И немножечко докризисного шерстяного английского твида, завалявшихся кружавочек, баночек акрила  и нарезанного атласа:





Собственно, вот и вечер...


 А ведь сегодня можно отметить половину проекта! Осталось три дня. Огромной спасибо моим дорогим читателям!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставлять комментарии могут все!