16 марта, 2016

Проект "Одна неделя "просто жизни". День 3. "Домашняя среда".

   ...Пока это чудо вдохновенно спит,


сварим 4 очищенные картошечки. Сольем всю воду-сделаем пюрешку-наденем перчатку (горячо!)-добавим 1 стакан муки-замесим тесто - и пусть оно тоже поспит!
Быстро-быстро пожарю свежие  грибочки. И провяжем пару желтеньких рядов. Из картофельного теста на мокрой салфетке раскатаем лепешечку, сверху грибы, сделаем рулет и порежем на кусочки.
  И будет вот так:


   Залить соусом: немножко базилика, чуточку томатного и 3 ст л соевого. Укроем наши ленивые картофельные варенички шубкой из овощей. А шубку украсим фольгой ( за 10-15 мин до готовности ее нужно убрать и подрумянить овощи) :





  И в духовку на 180 градусов.  И вот оно, женское счастье, можно повязать 40 минут!
  Счастье иногда, это то, что просто необходимо...поймать. А я ...споткнулась о хвост Кота, просыпала муку, вздохнула, да и ушла мыть кухню. И как-то между делом, промахнула пыль во всем нашем "дворце", испекла булочки с корицей,



 покормила мужа, отправила его обратно на работу, надраила сковородки, полила цветочки, погладила кошачью спинку... и еще....и....и....и....и  присела.
 Ах, да! Сегодня по домашнему расписанию встреча полотенец и стиральной машины. Провела и эту встречу.
 Самое время рассказать о дворце, где мы живем вчетвером с Кисой. Нет, не так. Где мы втроем живем у Кисы. Дворец наш самый обыкновенный частный дом в маленьком южном городе. В домике две спальни, кухня-гостиная. Ну, и прихожка с дверью...прямо  в санузел. Рядом с домиком не чтобы прямо Океан... Садик. Маленький и нами любимый. Здесь смеемся, ужинаем летом и вяжем, когда солнышко не прячется в тучах.



   В этом доме  прошла вся Алискина двадцати-однолетняя жизнь. А вот Любимый муж и его "приданный" Кот стали жить с нами совсем даже недавно. Годика три всего. Оба они товарищи квартирные, сначала тащили нас с Алисой к себе - на 5 этаж. Мы ж... В ответ... Заманили их к себе... ненадолго хоть)))...попробовать пожить на природе... чуточку)))...для разнообразия!  Теперь они оба - сама слышала))) - хвастаются перед своими друзьями, как хорошо им живется: деревья, огурчики, заборов немерено, мышки в норках,  сметана, да и еще и две симпатичные принцессы рядышком. Ну, какой мужчина устоит перед этим всем? По секрету говоря, став женой во второй раз, из Принцессы я превратилась в дважды-Мачеху! Для Кисы -это раз, и для сыночка моего мужа от первого брака - это два. Но я прикидываюсь очень доброй мачехой, а они делают вид, что верят))).

  В садике сейчас царит замерзшая прошлой ночью весна:





 
В общем, бррррррр... Холодина!
  В такую погоду самое правильное скоротать вечерок вот так:




Или, нацепив пижамки, обсудить прожитый день с доченькой


Девчонки, то, что я сейчас напишу непременно должно стоять в первом абзаце этого рассказа. 

Я очень вам благодарна!!!


Я как-то... волнуюсь, наверное, оттого, что столько, ставших мне родных и близких людей, сейчас совсем близко к  моей "простожизни"))).  И, скорее всего, много незнакомых прикоснулись к ней. Было бы здорово...познакомиться и с вами) . Не стесняйтесь! :)
Если честно, то проект забирает довольно много  времени и сил, и вчера, поставив "в эфир" второй рассказ, я как-то выдохлась эмоционально, что-ли. Сегодня первое фото было сделано только в 10.30 утра, после первых  комментариев. Они меня  подняли, вдохновили, я  настроилась и ... записала еще один денек.
 Конечно, очень  много дум и поступков остаются за кадром. Уже три дня я старательно, практически  все время, фиксирую внимание на том, интересна ли вот эта конкретная минута  дня кому-то, кроме меня? Красив ли этот конкретный листочек? Эмоциональна ли сегодняшняя еда? Раньше я писала о чем-то не каждодневном: поездках, праздниках, фотосессиях, специально для блога устроенных... А тут все без прикрас. Три рутинных  дня. И очень хотелось найти в них милое, уютное, красивое и доброе... Надеюсь, это хоть немного получилось.
 Спасибо большое каждой из вас!!!  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставлять комментарии могут все!