15 марта, 2016

Проект "Одна неделя "просто жизни". День 2. "Серенький вторник, или снег посреди весны".

  Утро началось со страшенного семейного скандала. Я проспала! Открываю глаза, на часах горит восьмерка. За стеной орет Кот. Выхожу на кухню, муж делает отжимания, а котяра сидит лицом к холодильнику. Иду набирать воду для кофе. За окном хмарь. Это ужас-ужас. Цветущий персик в саду и около нуля... Холодно даже думать, наливаю плошку молока, и...  Настает привычная уютная утренняя тишина. Причмокивает кот, смеется над нами муж. Дело в том, что молоко  по утрам должна наливать мама. Это моя обязанность, и другие на эту роль не годятся. Киса привык жить по своим правилам, которые мы должны свято соблюдать.
Сегодня  пью кофе из кенийских зерен, что пожарила сама в субботу. Очень понравился процесс обжарки зерна. Сначала зеленый кофе пахнет нежной травой, потом ...постепенно... коричневеет  и робко появляется один из самых любимых мной в этом мире запахов. Кофе-кофе-кофе. Я всегда его люблю, изучаю, наслаждаюсь, знакомлюсь, восхищаюсь и просто рассматриваю. Обжарка эта вышла удачной. Светлая ( по классификации - группа D, думаю) и раскрывающая все нюансы этого сорта. Вяжу.

 Сейчас в работе Fairweahter из последней книжки Бруклина Твида. Книгу я увидела в среду вечером на прошлой неделе. И... сердце забилось! С утра, подобрав узоры по фото, начала перебирать твидовые петельки. Сейчас проект где-то на уровне талии.
 Все!
Стакан воды. Переодеваюсь. Пылесос, влажная уборка, стирка, хлеб на сегодня есть. Развешиваю белье под цокот зубов. Холодно, я  в такую погоду не могу жить. Умираю-засыпаю-замираю. Меня нет.
-Алиска, вставай!, - и так сто раз.
Нееее, ну, моя дочь прекрасно умеет просыпаться сама. Но ведь в такие минуты мы ближе друг к другу! Мама и ее миленькая маленькая дочка...
День продолжает раскрываться. Уточнив рабочее расписание на сегодня,
все приступили  к домашним обязанностям:
Обедаю сегодня одна.
Убегаю на работу:


В офисе на входе и выходе))) :




И с пылу с жару постный беспредел на ужин:


За окошком летят сухие снежинки. И не жалко им цветущие деревья и нас, чтобы успели убрать сапожки  на антресоли... 
Вторник катится к ночи. Травяной чаек, теплые носочки, нежное пузико кота-непременные атрибуты таких вечеров.

Тихий и неприметный случился у меня денек))). Просто вторник, просто жизни. Впереди еще 5 дней. Уф... Как -то моя дисциплина - не подведет ли она этот проект? Хотя... Мы ее поймаем и заставим. 
А вот Его Величество Вдохновение? Не покинет ли оно меня на днях?  :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставлять комментарии могут все!