14 февраля, 2016

OTB by Judy Brien в День святого Валентина



Утро сегодня было странненькое... То ли печальное, то ли опять с тучами. И даже дождик серый ...кап-кап... в наше, именно, окошко.
Но люди проснулись и стали вручать своим любимым всяческие сердечки. Игрушечные, шоколадные, цветочные и даже бумажные! И всё вокруг заулыбалось, закружилось, расцвело.
Люблю такие денечки, когда день календаря совсем не красный, а красиво, куда ни глянь. Когда улыбаются, просто так. И говорят о любви даже тем, с кем обычно живут молча. Почаще б такие поводы: говорить о счастье!
Настроение у меня сегодня светящееся, хожу, просто так радуюсь. И так хочется поделиться этим состоянием со всеми-всеми. А где  это сделать, если не в пыльном моем блоге?
Я вас люблю!
Люблю тех моих читателей, кто со мной давно. И тех, кто забежал лишь на несколько минуток своей жизни. Люблю тех, кто поддерживает меня словами, комментариями и даже письмами. Люблю тех, кто молчит. Ведь даже молча, вы меня читаете... (Хотя, как хочется знать, сколько ж сердечек бьется быстрее, видя очередной мой  пост? Маленькая, чисто  писательская мечта...) Люблю тех, кто сегодня радуется празднику со своей половинкой. А если, вы в этот день в одиночестве, то ловите кусочек моей любви. Улыбнитесь, ведь День святого Валентина - это она! Любовь. И без пяти минут Весна!!!
К ней, к весне, я уже подготовилась))) OTB by Judy Brien
Оригинал-вдохновитель:







  И еще кусочки.
  Пуловера и сегодняшней прогулки в ровановских тонах.




Связался он у меня как-то легко и вдохновенно, между всяческими важными делами, всего-то  за пару недель. Нежнейшая беби-альпака (ах, как хочется ее гладить!)  и  ручного окрашивания мериносик (прижать к щечке и так ходить!). Обе пряжи из распушенных старых моих кофточек. Как бы и сказать-то больше нечего об этом проекте))).
Проект принят?




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставлять комментарии могут все!